Lesson 2
Устная практика.
VI. Перерыв. "Head and shoulders". |
VII. Количественные числительные 1 - 12. |
VI. Перерыв. "Head and shoulders".
1) Вместе с учеником повторите всё стихотворение, одновременно показывая нужные части тела.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
My eyes, my cheeks, my lips and nose.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
2) Попросите ученика показать те части тела, которые Вы назовёте. Назовите все части тела, о которых упоминается в стихотворении, но в другом порядке, например: head, knees, lips и т.д.
3) Попросите ученика назвать те части тела, до которых Вы дотронитесь.
VII. Количественные числительные 1 - 12.
1) Спросите у ученика, до какого числа он может посчитать по-английски? Попросите его назвать все числительные от 1 до 12.
2) Запустите презентацию Lesson 2 и выполните упражнение на слайдах 4 - 7. Учащемуся нужно сказать, сколько животных он видит на каждом слайде. Желательно, чтобы он произнёс предложения: 'I see 5 dogs.' и т.д.
3) В упражнении на слайдах 8 - 14 задание аналогично предыдущему, но животные на каждом слайде появляются на секунду и исчезают. Поэтому сначала учащемуся нужно посчитать, сколько животных появилось на экране, а затем ответить на вопрос, сколько животных он увидел.