Lesson 3
Проверка домашнего задания.
I. Только упражнения с буквами. |
II. Алфавит. (повторение) |
I.Проверьте только упражнения с буквами:
Упражнение 2. Проверьте только упражнение 2, причём в устной форме. То есть, заберите у учащегося распечатку с домашним заданием и попросите его устно назвать только те буквы, в которых он произносит звук [ei]. Буквы нужно назвать в алфавитном порядке.
Ответы: A, H, J, K.
Упражнение 2. Сначала попросите учащегося назвать гласные буквы в каждом столбце (по распечатке домашнего задания).
Затем попросите его прочитать все буквы в столбцах.
Ответы: 1-й столбец - a, 2 - i, 3 - O, 4 - Y и I, 5 - e, 6 - U.
Упражнение 1. Попросите учащегося устно (без опоры на выполненное упражнение) сказать, в каких буквах произносится звук [ai]. Буквы нужно перечислить в алфавитном порядке.
Ответы: I, Y.
Упражнение 2. В этом упражнении учащемуся нужно назвать все буквы, в которых встречается звук [i:].
Ответы: B, C, D, E, G, P, T, V.
Упражнение 2. После выполнения предыдущих упражнений ученику должно быть совсем не сложно сказать, какой из гласных звуков чаще всего встречается при чтении алфавита.
Ответ: [i:].
Упражнение 2. Сначала попросите учащегося прочитать все гласные буквы (проверьте, что шаров, закрашенных в жёлтый цвет, ровно 6). Затем попросите его прочитать все согласные. Наконец, попросите учащегося показать буквы в алфавитном порядке и назвать их.
Упражнение 3. Просмотрите, всех ли животных нарисовал учащийся (их должно быть 4: кошка, собака, мышка и лев). Продиктуйте каждое из слов по буквам и попросите ученика подписать рисунки.
1. Игра 1: "One step, one letter". Эта игра уже использовалась на уроке 2 при повторении алфавита. Поэтому имеет смысл немного изменить правила.
Ученик по-прежнему ходит по комнате и на каждый шаг про себя называет одну букву алфавита, пока Вы не хлопните в ладоши. Тогда ему нужно назвать букву, на которой он остановился. Затем он снова начинает ходить по комнате и перечислять буквы алфавита, начиная с той буквы, на которой он остановился в прошлый раз. Соответственно, игра будет продолжаться до тех пор, пока ученик не дойдёт до буквы 'Zz'. После этого поменяйтесь с учащимся ролями.
2. Игра 2: "Five letters". Попросите ученика назвать 5 букв, которые следуют за буквой 'E'. Ответ учащегося должен быть: 'F, G, H, I, J.' Другие буквы, для которых нужно будет также назвать 5 следующих: 'O', 'B', 'L' и 'U'.