Lesson 3
Устная практика.
VII. Разговорная практика. Тема: "Приветствие". |
VIII. Перерыв 2. "One - four". |
IX. Количественные числительные 1 - 14. |
VII. Разговорная практика. Тема: "Приветствие".
1) На уроке 3 в целях повторения (или закрепления) вводится диалог на тему "Приветствие". Он есть в распечатке для учащегося. На занятии работа проводится в презентации Lesson 3. Диалог следующий:
- Good morning, dear friend!
How are you?
- I'm fine, thank you.
And how are you?
- Fine, thank you.
Он находится на слайдах 2 - 4:
На слайде 3 сначала появляется реплика Волшебника: 'How are you?'. Прочтите её и спросите у учащегося, что она обозначает.
Чтобы появился ответ 'I'm fine, thank you.', нужно нажать левую клавишу мыши. Но прежде чем это сделать, спросите у учащегося, как бы он ответил на вопрос Волшебника?
Когда фраза отобразится на экране, попросите учащегося прочесть её.
На слайде 4 вопрос, соответственно, задаёт девочка, а отвечает на него Волшебник. Но ни вопрос, ни ответ не отобразятся на экране, пока Вы не сделаете щелчок левой клавишей мыши.
Прежде чем появится вопрос, спросите у учащегося, что бы он спросил на месте девочки (ответ должен быть, естественно, на английском). Думаю, учащийся с первого раза ответит Вам правильно. Тогда покажите ему вопрос на экране компьютера и попросите его прочитать вслух.
После этого узнайте у учащегося, как может Волшебник ответить на этот вопрос. Когда учащийся ответит, сделайте один щелчок левой клавишей мыши и попросите его прочитать правильный ответ.
2) Далее Вам с учащимся нужно будет воспроизвести этот диалог ещё 3 раза, воспользовавшись рисунками на слайдах 5 - 8. Желательно, чтобы ученик говорил за кошечку: тогда ему придётся назвать всех трёх животных. Кроме того, меняйтесь, кто будет говорить первым.
VIII. Перерыв 2. "One - four".
1) Разучите считалку вместе с учащимся. Сначала прочтите её сами и попросите учащегося перевести её. Затем учащийся повторяет за Вами каждую строчку, а потом говорит вместе с Вами.
One - a cat,
Two - a bat,
Three - a dog,
Four - a frog.
2) Попросите учащегося придумать движения для каждого из животных, о которых упоминается в считалке. Затем повторите считалку, сопровождая её этими движениями.
Для слова 'a cat' это может быть движение, имитирующее то, как кошки умываются. Для слова 'a bat' лучше всего подойдут движения рук и тела, показывающие, как парят летучие мыши. Для слова 'a dog' можно изобразить, как собака машет хвостом. Для слова 'a frog' можно присесть и слегка подпрыгнуть, как это делает лягушка.
3) Спросите у учащегося, знает ли он, какие звуки издаёт каждое из животных. Попросите его их воспроизвести. Сообщите ему, как кошка мяукает "по-английски" (mew) и как лает собака (bow-wow). Затем ещё раз повторите считалку в таком виде:
One - a cat: mew, mew;
Two - a bat;
Three - a dog: bow-wow;
Four - a frog.
IX. Количественные числительные: 1 - 14.
1) Повторите с учащимся числительные от 1 до 14.
2) В презентации Lesson 3 есть специальное упражнение для работы над числительными. Оно находится на слайдах 9 - 20.
Сначала на экране будут появляться и сразу же исчезать животные. Их будет двое. На слайде 11 это - кошка и мышка. Ученику нужно сосчитать, сколько кошек и сколько мышек появится на экране.
После того как все животные будут показаны, автоматически произойдёт переход на следующий слайд. На нём отобразится вопрос и рисунок животного. На слайде 12 это будет мышка. Ученику нужно сначала сказать, сколько мышек он насчитал на предыдущем слайде, а затем можно щёлкнуть левой клавишей мыши, после чего на слайде появится такое количество мышек, которое было показано на слайде 11.
Перейдя на слайд 13, ученику сначала придётся назвать второе животное, которое он видел на слайде 11 (кошку), а потом сказать, сколько кошек он насчитал. После этого Вы можете сделать щелчок левой клавишей мыши, чтобы ученик мог посмотреть правильный ответ.
Животными, которых учащийся увидит на слайде 14, будут кошка и лев.
Обратите внимание, что на слайде 17 появятся уже трое животных, но предупреждать учащегося об этом не нужно.
На следующих трёх слайдах задание будет прежним: сначала сказать, сколько животных (например, собак) учащийся видел на экране, а затем проверить его ответ, щёлкнув левой клавишей мыши.
На слайде 20, соответственно, учащемуся нужно будет сказать, сколько мышек было на слайде 17.