English на 5! Среда, 18.06.2025, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 3

Домашнее задание.

Хотя на занятии 3 в качестве нового материала разбирался второй тип слога и изучалось, как произносятся гласные 'Aa' и 'Oo' в этом типе слога, в домашнем задании, начиная с понедельника, в упражнениях по фонетике проводится сопоставление слов, относящихся к открытому и закрытому типам слога. Такой подход к закреплению нового материала ни сколько не осложняет для учащегося задачу - выполнить домашнее задание. Напротив, понимание того, что такое закрытый слог и какие слова к нему относятся, достигается быстрее и качественнее. Кроме того, естественным образом происходит повторение уже усвоенного материала (правил чтения тех гласных в открытом слоге, которые были изучены на уроках 1 и 2). Подробнее о том, как это работает можно прочитать в статье.

В домашнем задании к уроку 3 также есть упражнения для повторения алфавита. Упражнений для воскресенья и субботы больше, поскольку я подумала, что у учащегося в эти дни будет достаточно времени для выполнения домашнего задания.

Далее на этой странице представлены все упражнения из домашнего задания и полные описания того, что в них требуется сделать. Вы также можете скачать этот урок в формате pdf файла.

Воскресенье:

В упражнении 1 перечислены слова, которые встречаются в диалоге приветствия для устной практики. Нужно, чтобы учащийся на занятии написал транскрипцию слов 'fine' и 'glad'. Сначала попросите его прочитать эти слова, а потом уже написать транскрипцию. Также будет неплохо, если он прочтёт транскрипцию всех четырёх слов.

В упражнении 2 использованы только слова, которые относятся к закрытому типу слога. Обратите внимание учащегося, что выписывать нужно и само слово, и его транскрипцию.

В упражнении 3 учащемуся сначала нужно будет найти правильный путь, который ведёт от рисунка с гномиком в верхнем левом углу к знаку вопроса в нижнем правом. Потом из букв, которые попадутся ему на пути, составить слова и записать их на первой строчке в упражнении.
Затем учащемуся придётся пройти по неправильным дорожкам, чтобы составить слова из букв, которые там встретятся. Эти слова ему нужно написать на второй строчке.


Понедельник: Во всех трёх упражнениях для понедельника будут использованы одни и те же слова с гласной 'a' в открытом и закрытом типах слога. Сначала, в упражнении 1, их нужно будет выписать в алфавитном порядке. В упражнении 2 нужно написать транскрипцию этих слов (поскольку источником в данном случае будут слова, уже расположенные в алфавитном порядке, транскрипция, по сути, тоже должна быть в алфавитном порядке. Не забудьте обратить внимание ученика на это.).


Вторник: Во всех трёх упражнениях во вторник также используются одинаковые слова, но здесь в открытом или закрытом слоге стоит гласная 'o'. В упражнении 1 снова придётся повторить алфавит, но в этот раз буквы нужно будет перечислять с конца: Z, Y, W и т.д. и в таком же порядке выписывать слова. В упражнении 2 нужно будет написать транскрипцию этих слов, а в упражнении 3 - выписать слова, начинающиеся с одной буквы.


Среда: В упражнении 1 даны слова, которые будут также использованы в двух других упражнениях. Но здесь уже представлены слова с обеими гласными ('a' и 'o') в первом и во втором типах слога.
В упражнении 1 нужно выписать только те слова, которые относятся ко второму типу слога. В упражнении 2 нужно будет написать их транскрипцию, распределив слова по соответствующим гласным звукам.
В упражнении 3 нужно протранскрибировать оставшиеся слова, то есть, слова, относящиеся к открытому типу слога. Не забудьте напомнить учащемуся, что он также должен вслух прочитать все слова из упражнения 1.


Четверг:

В упражнении 1 под каждым пунктом - 6 слов. Нужно выписать их, расположив их в определённом порядке. В самом упражнении указана последовательность звуков. Она соответствует следующей последовательности гласных букв:
буква 'a' в открытом типе слога - буква 'a' в закрытом типе слога - буква 'o' в открытом типе слога - буква 'o' в закрытом типе слога - буква 'i' в открытом типе слога - буква 'e' в открытом типе слога.
То есть, в этом упражнении повторяются не только гласные 'a' и 'o' в первом и во втором типах слога, но и гласные 'i' и 'e' в первом типе слога, которые были изучены на уроке 2.

В упражнении 2 нужно просто прочитать слова. Обратите внимание на то, что в этом упражнении встречаются все изученные гласные звуки в разных комбинациях. Но акцент, естественно, сделан на те звуки, которые рассматривались на этом уроке.


Пятница:

В упражнении 1 учащемуся придётся искать в списке пару для слов, которые написаны на строчках ниже. В каждой паре первое слово относится к открытому слогу, а второе - к закрытому.

Когда учащийся прочтёт задание к упражнению 2, спросите у него, по какому признаку он будет дописывать транскрипцию слов? (сначала нужно определить, к какому типу слога относится слово, а потом написать транскрипцию)


Суббота:

В упражнениях 1 - 3 снова будут использованы одни и те же слова со всеми звуками в открытом и закрытом слогах, изученными в течение первых трёх уроков. В упражнении 1 их нужно просто написать в алфавитном порядке. В упражнении 2 - написать их транскрипцию.
Перед выполнением упражнения 3 придётся ещё раз просмотреть слова в упражнении 1, расположенные в алфавитном порядке, поскольку сначала нужно определить, с каких букв начинаются слова и какие буквы алфавита, соответственно, отсутствуют. Пропущенные буквы алфавита нужно будет записать.

К упражнению 4 прилагаются 2 идентичных рисунка со словами. На втором рисунке в словах изменены или удалены некоторые буквы. Учащемуся нужно сравнить рисунки и сначала отметить те буквы на рисунке 2, которые не соответствуют буквам на рисунке 1. Затем, уже по первому рисунку, выписать те буквы, которых нет на рисунке 2 (т.е., выписывать нужно только те буквы, которые не были заменены другими буквами).
Во второй части упражнения учащемуся нужно выписать слова из определённых частей рисунка 1. Просто скажите ему, что буквы выписываются слева направо.


 

Вернуться к главной странице Урока 3.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025