Домашнее задание.
На уроке 4 был новый материал и по фонетике, и по устной практике. По фонетике было изучено произношение двух согласных (g - [g] и h - [h]), а также добавлены ещё 3 гласные в закрытом типе слога ('Ee', 'Ii' и 'Yy'). По устной практике активный словарь учащегося был пополнен пятью новыми словами, обозначающими животных. Новые слова отрабатывались в предложениях, начинающихся с "I see ...".
Соответственно, в домашнем задании будут упражнения, направленные на закрепление нового материала по фонетике, а также на запоминание новых слов. Соотношение упражнений - примерно 50 на 50.
Распечатку домашнего задания для учащегося можно скачать отсюда.
Далее на этой странице Вы сможете ознакомиться со всеми упражнениями, которые будут заданы учащемуся на дом, и подробными комментариями о том, как их нужно выполнять.
Воскресенье:
В упражнении 1 учащемуся нужно будет заполнить таблицу транскрипцией новых слов и переводом на русский. Ни первое, ни второе не должно вызвать каких-либо трудностей.
Поскольку новые слова к этому уроку относились ко второму и первому типам слога и в них были только те гласные, которые были изучены на предыдущих занятиях, учащийся без особых проблем заполнит второй столбец транскрипциями. Кроме того, это будет дополнительной практикой по фонетике.
Что касается перевода слов на русский, в распоряжении учащегося будет презентация "Lesson 4 oral practice" (её Вам нужно будет сохранить на компьютере учащегося), воспользовавшись которой он по картинкам сможет написать перевод слов.
В упражнении 2 есть 4 прямоугольника со словами и список слов. В каждом прямоугольнике должно быть 3 слова, но одно пропущено. Учащемуся нужно будет выбрать из списка подходящее слово и написать его в прямоугольнике.
В принципе, для учащегося будет достаточно такого объяснения для этого упражнения. Но Вам следует иметь в виду, что правильное слово для каждого из прямоугольников может отличаться от двух других слов только согласной буквой, но не гласной! Если Вы не уверены, что Ваш ученик сможет понять это самостоятельно, лучше сказать ему об этом.
Понедельник:
В упражнении 1 на понедельник учащемуся нужно будет просто прочитать транскрипции слов. В упражнении многократно встречаются большинство гласных звуков, изученных на 4-х занятиях, но, естественно, акцент сделан на звуки [e] и [i], которые были взяты на этом занятии.
Заданием к упражнению 2 является вопрос: "Кто кого боится?". Ниже перечислены пары животных на английском. Учащемуся нужно решить, какое из животных в каждой паре боится другого, и каким-либо образом выделить это слово (подчеркнуть или обвести).
Вторник:
В упражнении 1 перечислены слова с изученными гласными в открытом и закрытом слогах. Нужно распределить эти слова по колонкам с соответствующими звуками.
Обратите внимание на то, что в колонки нужно будет написать слова, относящиеся только ко второму типу слога. Когда будете объяснять задание к этому упражнению, сначала спросите у учащегося, какая буква должна быть в корне слова для каждого из звуков. Далее узнайте у него, в каком типе слога используются все эти 4 звука. И только после этого резюмируйте, что нужно выписывать только те слова, которые относятся к закрытому типу слога.
Если учащийся будет отвечать на Ваши вопросы не очень уверенно, попросите его на занятии заполнить первую строчку во всех столбцах.
В упражнении 2 нужно будет выписать слова, которые в упражнении 1 не были занесены в таблицу со звуками. Писать транскрипцию для этих слов нет необходимости: учащемуся уже должно быть хорошо известно, как произносятся такие слова. Достаточно будет попросить его прочитать их, когда Вы будете проверять домашнее задание на следующем уроке.
В упражнении 3 - четыре картинки, на которых изображены части тела животных. Учащемуся нужно определить, каким животным они принадлежат, и записать названия животных рядом с картинками (естественно, на английском языке).
Среда:
На каждой строчке в упражнении 1 слева находятся 4 или 5 слов, а справа - соответствующее количество транскрипций. Однако не все транскрипции соответствуют словам слева. Учащемуся нужно найти правильные транскрипции и выписать пары "слово - транскрипция" на пустые строчки внизу упражнения.
В упражнении 2 учащемуся нужно будет найти слова в кроссворде и записать их рядом с рисунками соответствующих животных. При составлении кроссворда использованы все новые слова к этому уроку, а также 3 слова из уже известных.
Обратите внимание учащегося, что слова в кроссворде не должны пересекаться друг с другом и они не могут идти по диагонали.
В упражнении 3 учащемуся придётся выписать те буквы из кроссворда в предыдущем упражнении, которые не были использованы при составлении слов.
Четверг:
В упражнении 1 учащемуся придётся выполнить три разных задания. Сначала ему нужно над каждым словом в таблице написать транскрипцию, как произносится гласный звук в этом слове.
Затем, во втором столбце таблицы, учащийся напишет, какой гласный звук чаще всего встречался на данной строчке.
На каждой строчке одно из слов подчёркнуто. В третьей части упражнения учащемуся нужно будет написать его транскрипцию. Для этого в таблице есть третий столбец.
В упражнении 2 учащемуся нужно будет составить слова из букв. В этом упражнении ему встретятся все слова из таблицы на второй странице урока (в распечатке).
Пятница:
В упражнении 1 есть список слов и список транскрипций. Учащемуся нужно найти слово для каждой транскрипции и записать его на строчке справа от неё.
В упражнении 2 даны пары "слово - транскрипция", однако в транскрипциях допущены ошибки. Учащемуся нужно их найти и написать правильную транскрипцию рядом с каждым словом.
Суббота:
В упражнении 1 - шесть столбцов по 4 слова в каждом. Среди слов в каждом столбце одно будет лишним. Учащемуся нужно его найти, выписать и протранскрибировать.
В упражнении 2 - снова работа над парами "слово - транскрипция", но в этот раз и в словах, и в транскрипциях пропущены некоторые буквы и, соответственно, звуки. Учащемуся нужно заполнить пропуски.
Для того чтобы у учащегося не было сомнений, к какому типу слога относится слово, в скобках рядом с каждой парой указано количество букв в слове (это действительно важно, если слово относится к первому типу слога и оканчивается на немую 'e').
В упражнении 3 учащемуся нужно будет дорисовать рисунок, используя его фрагменты в качестве подсказок, а затем раскрасить его.
В упражнении 4 учащийся должен написать, кого он видит на рисунке из упражнения 3. Обратите внимание учащегося на то, что это должно быть предложение: "Я вижу ..." на английском языке.