English на 5! Четверг, 19.06.2025, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 5

Устная практика.

VI. Перерыв 2. "One - four".
VII. Проверка домашнего задания.
VIII. Новые слова: животные.

VI. Перерыв 2. "One - four".

1) Повторите вместе с учащимся считалку, которую изучали на уроке 3:

One - a cat,
Two - a bat,
Three - a dog,
Four - a frog.

2) Затем поиграйте с учащимся следующим образом: Вы называете животное, учащийся делает какие-то движения, которые его характеризуют, и называет цифру, после которой это животное следует в считалке.

 

VII. Проверка домашнего задания.

Домашнее задание с новыми словами на воскресенье.

В упражнении 1 на воскресенье учащемуся нужно было заполнить таблицу с новыми словами к уроку 4: написать их транскрипцию и перевод.
Проверьте, правильно ли он выполнил это задание.
Также можно попросить учащегося перевести слова с русского на английский, не показывая ему таблицу со словами.

Домашнее задание с новыми словами на понедельник.

В понедельник в упражнении 2 учащемуся нужно было выбрать то животное в каждой паре слов, которое боится другого.
Попросите учащегося прочитать и перевести оба слова в каждой паре, а затем ответить, кто из них боится другого.

Домашнее задание с новыми словами на вторник.

В упражнении 3 на вторник нужно было написать названия животных, части которых он видит на рисунках.
Попросите учащегося прочитать слова.
Ответы: a pig, a hen, a cat, a snake.

Домашнее задание с новыми словами на среду.

В упражнении 2 на среду был кроссворд, в котором учащемуся нужно было найти названия восьми животных (их рисунки есть рядом с кроссвордом) и выписать их на соответствующие строчки.
Проверьте, что все слова в кроссворде были отмечены правильно (слова не должны были пересекаться, т.е. ни одна буквы не могла быть использована дважды). Затем попросите учащегося прочитать названия животных.
Ответы: a bat, a pig, a frog, a snake, a hen, a cat, a dog, a mouse.

В упражнении 3 нужно было выписать букву, которая не была использована в кроссворде.
Ответ: 'a'.

Домашнее задание с новыми словами на четверг.

В упражнении 2 в четверг нужно было из перемешанных букв составить слова и выписать их на соответствующую строчку.
Попросите учащегося прочитать слова и перевести их.
Ответы: 1) see, dog, mouse; 2) cat, bat, snake; 3) dog, frog, pig, hen.

Исходный рисунок для упражнений 3 и 4 в субботу.


В упражнении 3 в субботу учащемуся нужно было дорисовать рисунок и раскрасить его.

Для проверки этого упражнения воспользуйтесь презентацией к этому уроку, которая называется "Lesson 5 gnome". В ней на слайде 3 Вы найдёте изображение, которое сейчас видите слева.

В упражнении 4 учащийся должен был написать предложение о том, кого он видит на рисунке. У него получилось следующее предложение: "I see a mouse."

 

VIII. Новые слова: животные.

На занятии 5 вводятся 3 новых слова, являющихся названиями животных: 'a horse', 'a goat' и 'a cock'. Для их введения используется презентация "Lesson 5 oral practice". В этой презентации также есть упражнения для повторения слов, изученных на предыдущем уроке, а также отработки новой лексики.

1) На слайдах 2 - 5 в презентации - как обычно, приветствие Волшебника. Учащемуся нужно прочитать его фразы, перевести и устно ответить на них.

2) Упражнение 1 предназначено для повторения некоторых из изученных слов - названий животных (кошки, собаки, лягушки и курицы). Вы найдёте его на слайдах 6 - 11. Учащийся, посмотрев на изображение животного, должен сказать, как оно называется на английском.

3) Слайды 12 - 15 посвящены вводу новых слов. Названия животных появятся только после щелчка левой клавишей мыши на соответствующем слайде. Это сделано для того, чтобы учащийся сначала мог сам назвать животное на английском, если он его, конечно, знает.

4) В следующем упражнении на слайдах 16 - 19 учащемуся нужно будет сказать, каких животных он видит.
Образец: "I see a cat and a dog."

На каждом слайде есть одно новое животное и одно уже изученное. При переходе на слайд учащийся увидит только рисунки. Ему нужно самому сконструировать предложение, а затем, щёлкнув левой клавишей мыши, он сможет сравнить его с образцом.

5) В последнем задании в презентации к уроку 5 учащемуся нужно будет сказать, каких из известных ему животных он так и не увидел на слайдах. Дело в том, что в упражнениях были использованы большинство животных, которые изучались на предыдущих занятиях. Учащемуся просто нужно вспомнить, каких из них не было в упражнениях.

Образец слайда 20 из презентации "Lesson 5 oral practice". Образец слайда 21 из презентации "Lesson 5 oral practice".

 

Вернуться к главной странице Урока 5.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025