English на 5! Четверг, 19.06.2025, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 6

Устная практика.

V. Проверка домашнего задания.
VI. Перерыв 2. "One - four".
VII. Новые слова: животные.
VIII. Прилагательные 'big' и 'small'.

V. Проверка домашнего задания.

В упражнении 1 в воскресенье учащемуся нужно было переписать новые слова к урокам 4 и 5 в словарик в тетради.
Проверьте, что он выполнил это упражнение правильно.

Домашнее задание к уроку 5 на среду.

В упражнении 2 на среду учащемуся предлагались 4 картинки, на которых изображены трава, дом, озеро и двор. Ему нужно было написать максимальное количество животных, которых можно встретить в каждом из этих мест.
Попросите учащегося назвать этих животных по-английски.
Ответы:
1) a frog, a dog, a cat, a horse, a mouse, a pig, a hen, a cock, a snake, a goat.
2) a dog, a cat, a mouse.
3) a frog, a dog, a snake, a goat, a horse.
4) a frog, a dog, a cat, a horse, a mouse, a pig, a hen, a cock, a goat.

Домашнее задание к уроку 5 на четверг.

В упражнении 2 на четверг было 4 картинки, на которых изображено по два животных. Учащемуся нужно было написать в предложениях, кого он видит на картинках.
Попросите учащегося прочитать предложения.
Ответы:
1) I see a goat and a horse.
2) I see a frog and a snake.
3) I see a hen and a cock.
4) I see a pig and a mouse.

В упражнении 2 на пятницу у учащегося было задание найти в кроссворде 11 слов-названий животных и выписать их.
Проверить выполнение этого задания можно с помощью презентации под названием "Lesson 6 hometask correction_oral practice".

Образец слайда 1 в презентации "Lesson 6 hometask correction_oral practice". Образец слайда 2 в презентации "Lesson 6 hometask correction_oral practice".

11 слов из кроссворда были размещены на 2-х слайдах. После одного щелчка левой клавишей мыши справа появляется слово, после второго щелчка в кроссворде отобразится линия, которая показывает, где находится это слово. Эту функцию можно использовать для того, чтобы учащийся мог сам показать это слово в кроссворде.

На изображении ниже отображены все слова в кроссворде:

Слова в кроссворде из упражнения на пятницу.

 

VI. Перерыв 2. "One - four".

1) Сначала повторите считалку в следующем виде: Вы произносите только числительные, учащийся называет животных.

One - a cat,
Two - a bat,
Three - a dog,
Four - a frog.

2) Затем Вы будете называть животное, а учащемуся нужно будет показать характерное для него движение и назвать соответствующее числительное.

 

VII. Новые слова: животные.

Для работы над словами на занятии 6 будет использоваться презентация "Lesson 6 oral practice". В ней Вы найдёте упражнение для повторения изученных слов по теме "Животные", ввод нового слова (на этом уроке оно всего одно: 'a bird'), которое затем будет отработано в сочетании с известными словами в предложениях с "I see ...".

1) Упражнение для повторения слов расположено на слайдах 3 - 8.

Образец слайда 3 для презентации "Lesson 6 oral practice". Образец слайда 4 для презентации "Lesson 6 oral practice".

На слайдах 3 и 4 Волшебник объясняет учащемуся, что нужно сделать в упражнении.
Задание заключается в следующем: на каждом слайде учащийся увидит 3 разных животных. Волшебник загадал одного из них. Учащемуся нужно угадать, какое именно. Для этого ему нужно назвать животное на английском и сделать один щелчок левой клавишей мыши по соответствующему рисунку. Если учащийся не угадает, Волшебник "скажет": "No.", и учащемуся придётся снова угадывать.
Когда учащийся назовёт и щёлкнет по загаданному рисунку, произойдёт переход на следующий слайд, на котором отобразится загаданное животное. При этом Волшебник "произнесёт": "Yes!"

Образец слайда 5, на котором учащемуся нужно угадать одно из трёх животных.  Образец слайда 6, на котором показано, какое животное загадал Волшебник.

Если учащийся с первого раза угадает загаданное животное, то после того как Волшебник на следующем слайде "подтвердит" его догадку, спросите у учащегося, каких двух других животных он видел на предыдущем слайде.

На слайдах 7 и 8, которые Вы видите ниже, представлены ещё три рисунка с животными. Таким образом, выполнив это упражнение, учащийся повторит 6 из изученных животных.

Образец слайда 7, на котором учащемуся нужно угадать одно из трёх животных.  Образец слайда 8, на котором показано, какое животное загадал Волшебник.

2) Слайды 9 и 10 посвящены вводу нового слова.

На этом уроке новым словом будет 'a bird'. При переходе на слайд 10 сначала отобразится только рисунок птицы. Вам нужно будет спросить у учащегося, знает ли он, как это слово переводится на английский.
Если учащемуся это слово незнакомо, сделайте один щелчок левой клавишей мыши, чтобы появилось слово 'a bird'. Но не произносите его сами, попросите учащегося сделать это самостоятельно. На этом уроке по фонетике только что было изучено, как произносится буква 'Ii' в третьем типе слога. Для учащегося будет очень полезно, самому вспомнить правило и прочитать это слово.

Образец слайда 9 из презентации "Lesson 6 oral practice". Образец слайда 10, на котором вводится новое слово.

3) На слайдах 11 - 14 Вы найдёте упражнение, которое предназначено для закрепления нового слова 'a bird', а также повторения других слов по теме "Животные" и конструкции 'I see ...'.

На слайдах 12 - 14 учащийся сначала увидит рисунки трёх животных, одно из которых обязательно будет 'a bird'. Ему нужно будет сказать, кого он видит, причём назвать животных в том порядке, в котором они отображены на слайде (слева направо).
Предложение-образец появится только после того, как он сделает щелчок левой клавишей мыши. Причём после первого щелчка мышью отобразится только слово 'a bird'. Для того, чтобы увидеть всё предложение, нужно будет щёлкнуть ещё один раз. Это сделано для того, чтобы, в случае, если учащийся не запомнил новое слово, он имел возможность самостоятельно составить предложение, поскольку другие животные ему должны быть уже хорошо известны.

 

VIII. Прилагательные 'big' и 'small'.

На уроке 6 вводятся первые прилагательные: 'big' и 'small'. Для их изучения также используется презентация "Lesson 6 oral practice".

Образец слайда 15, на котором вводятся новые прилагательные. 1) Собственно ввод новых прилагательных происходит на слайде 15.

Сначала учащийся увидит только слово 'big'. Вам нужно будет попросить его прочитать это слово, а также спросить учащегося, знает ли он, что оно обозначает.

После одного щелчка левой клавишей мыши на экране отобразятся рисунки птиц: сверху - большой, снизу - маленькой.
Если учащийся не сумел перевести прилагательное 'big', он без труда сделает это, посмотрев на рисунки.

Теперь Вам нужно будет спросить у учащегося, как на английском звучит слово "маленький". Ответ он сможет узнать, сделав второй щелчок левой клавишей мыши, после которого на слайде появится слово 'small'.

Обратите внимание учащегося на то, как произносится слово 'small', и, в особенности, на то, что гласный [o:] в этом слове долгий.
Затем несколько раз произнесите прилагательные, а затем и словосочетания ('a big bird', 'a small bird'), и попросите учащегося повторять за Вами.

Образец слайда 16, на котором вводятся предложения с прилагательными. 2) На слайде 16 вводятся простейшие предложения, с помощью которых можно описать предметы.

При переходе на слайд Вы увидите только изображения двух птиц: большой и маленькой.
Сначала спросите учащегося, может ли он перевести предложение "Птица - большая." на английский.

Затем сделайте один щелчок левой клавишей мыши: на экране появится предложение 'The bird is big.'.
Если учащийся не смог перевести русское предложение, попросите его вслух прочитать предложение на английском и перевести его на русский.

Затем обратите его внимание на то, что перед словом 'bird' стоит слово 'the', которое в английском языке является определённым артиклем. Объясните учащемуся, что нужно использовать 'the', поскольку в предложении речь идёт об этой большой птице слева, а не, к примеру, о птице внизу. Далее обобщите, что каждый раз, когда речь идёт о конкретном животном или предмете, перед этим словом нужно говорить (или писать) 'the'.

После этого спросите учащегося, как сказать по-английски "Птица маленькая." В принципе, у учащегося не должно возникнуть трудностей с переводом этого предложения. После ещё одного щелчка левой клавишей мыши он увидит перевод на экране.

Попросите учащегося прочитать предложение, а затем объяснить, почему и в нём перед словом 'bird' стоит определённый артикль 'the'.

3) На слайдах 17 - 19 находится небольшое упражнение, с помощью которого можно потренироваться в использовании предложений с прилагательными.

На каждом слайде в этом упражнении учащийся увидит двух животных. Сначала ему нужно будет сказать, каких животных он видит, а затем, какие это животные: большие или маленькие.
Образец: "I see a cat and a mouse. The cat is big. The mouse is small."

Сначала на слайде отображаются только 2 животных. Сразу же попросите учащегося описать их по образцу выше.
Если у него возникнут трудности, щёлкните левой клавишей мыши, и на экране появятся предложения на английском.

Однако предложения также отображаются по частям, чтобы у учащегося была возможность использовать слова в качестве подсказок и самостоятельно составить нужное предложение.
Например, на слайде 18 после первого щелчка мышью появится только слово 'a bird'. После второго щелчка мышью он увидит всё предложение: "I see a goat and a bird." После третьего щелчка на экране отобразится 'The goat is', а после четвёртого - слово 'big'. Точно так же можно будет отобразить и последнее предложение "The bird is small.", сделав пятый и шестой щелчки левой клавишей мыши.

Также не забудьте, что предложения о животных нужно составлять в соответствии с тем, в каком порядке они отображены на слайде (слева направо), поскольку на экране они появляются именно в таком порядке.

 

Вернуться к главной странице Урока 6.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025