English на 5! Четверг, 19.06.2025, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 6

Домашнее задание.

На уроке 6 изучался довольно обширный фонетический материал: во-первых, был полностью закрыт третий тип слога, поскольку было рассмотрено произношение четырёх оставшихся с прошлого занятия гласных ('Ee', 'Ii', 'Yy' и 'Oo'). Во-вторых, были изучены оба варианта чтения согласной 'Cc': как звук [s] и как звук [k]. В дополнение к этому было взято буквосочетание 'ck'.

Из новых слов было изучено только одно к теме "Животные": 'a bird', и два прилагательных ('big' и 'small'), а также устно отработаны простейшие предложения с глаголом 'to be' в третьем лице единственного числа ("The dog is big.").

Распечатку с фонетическими правилами и домашними упражнения можно скачать отсюда.

Далее на этой странице будут представлены подробные описания упражнений, которые учащемуся нужно будет выполнить к следующему занятию.

Прежде чем объяснять учащемуся, какие упражнения будут в его домашнем задании, попросите его заполнить таблицу с новыми словами (она находится в распечатке на странице 2). Учащемуся нужно написать транскрипцию слов и их перевод.

Таблица с новыми словами к уроку 6.

Воскресенье:

При изучении нового материала по фонетике на этом занятии учащемуся нужно было выполнить упражнение 1, в котором требовалось подчеркнуть слова, которые относятся к третьему типу слога. В упражнении 1 на воскресенье ему нужно переписать эти слова и написать их транскрипцию.

В упражнении 2 нужно переписать новые слова вместе с транскрипцией и переводом в словарик в тетради учащегося.

Домашнее задание к уроку 6 на воскресенье.

Понедельник:

В упражнении 1 дан список слов и таблица с четырьмя гласными. Учащемуся нужно заполнить таблицу словами, разместив их в столбцы с соответствующими звуками. Задание осложнено тем, что слова нужно разместить в алфавитном порядке.

В упражнении 2 есть транскрипции некоторых из слов из упражнения 1. Учащемуся нужно определить, для каких слов в упражнении 1 нет транскрипции, подчеркнуть эти слова в таблице в упражнении 1 и написать их транскрипцию на соответствующую строчку в упражнении 2.

Домашнее задание к уроку 6 на понедельник.

Вторник:

В упражнении 1 - четыре строчки со словами. Учащемуся нужно найти на каждой строчке пары слов, которые произносятся одинаково, подчеркнуть их и написать транскрипцию.

В упражнении 2 учащемуся нужно написать всех известных ему животных на английском языке, распределив их на 2 строчки в соответствии с их размерами (большие и маленькие).

Домашнее задание к уроку 6 на вторник.

Среда:

В упражнении 1 Вы видите несколько пар "слово - транскрипция", в которых пропущены несколько букв и звуков соответственно. Учащемуся нужно заполнить пропуски в словах и транскрипциях.
Обратите его внимание на то, что все слова в упражнении относятся к третьему типу слога, и спросите его, какую букву нужно будет обязательно написать в каждом слове? (букву 'r')

В упражнении 2 есть два рисунка, на каждом из которых изображено по 5 разных животных. Учащемуся нужно перечислить всех животных, руководствуясь их размерами. Так, к рисунку 1 их нужно написать, начиная с самого большого животного, а к рисунку 2 - с самого маленького.

Домашнее задание к уроку 6 на среда.

Четверг:

В упражнении 1 - три рисунка с несколькими шарами. Внутри каждого шара написана одна буква. Один из шаров на каждом рисунке синего цвета.
Учащемуся нужно составить слова из букв внутри шаров, записать их на соответствующие строчки и протранскрибировать. На каждом рисунке все слова будут начинаться с той буквы, которая находится внутри синего шара.
Обратите внимание учащегося, что все слова относятся к третьему типу слога.

В упражнении 2 также есть рисунки, но на них изображены по два разных животных. Учащемуся нужно описать рисунки по образцу.
Образец дан внутри задания. Он следующий:
"I see a dog and a cat. The dog is big. The cat is small."

Ещё раз напомните учащемуся, что в предложениях с "I see ..." перед названием животного ставится неопределённый артикль 'a', если, конечно, это животное стоит в единственном числе. В предложениях, в которых описывается размер животного, перед существительным ставится определённый артикль 'the': "The dog ...", "The cat ...".

Домашнее задание к уроку 6 на четверг.

Пятница:

В упражнении 1 учащемуся нужно составить слова из перемешанных букв. Первая буква в каждом слове выделена синим цветом.
Обратите внимание учащегося на то, что в этом упражнении ему могут встретиться слова, относящиеся ко всем трём типам слога. При необходимости попросите его объяснить, какие отличительные признаки должны быть у слов, которые относятся к первому, второму и третьему типам слога. (Если слово относится к открытому слогу, то среди букв будет 2 согласные и 2 гласные, одна из которых - обязательно 'e'. Если слово относится к закрытому типу слога, то в нём будет только одна гласная и 3 согласных. Чтобы слово относилось к третьему типу слога, в нём, помимо одной гласной, также должно быть 3 согласных, но одна из них обязательно будет 'r'.)

В упражнении 2 учащемуся нужно найти все названия животных в кроссворде, которые могут повторяться несколько раз. Рядом с кроссвордом находятся 6 рисунков с животными, их учащемуся и нужно будет искать, а затем рядом с каждым рисунком написать, сколько раз это животное встретилось ему в кроссворде.
Не забудьте напомнить учащемуся, что слова могут "идти" в любом направлении и пересекаться друг с другом, но не могут "ломаться".

Домашнее задание к уроку 6 на пятницу.

Суббота:

В упражнении 1 учащемуся нужно написать слова в алфавитном порядке и протранскрибировать их.
Сложность упражнения заключается в том, что большинство слов начинаются с одной и той же буквы, поэтому учащемуся нужно будет определять порядок слов по второй или даже третьей буквам в каждом слове. Обратите его внимание на это.
В упражнении встречаются слова, которые относятся ко всем изученным типам слога со всеми известными учащемуся гласными звуками.

В упражнении 2 напечатан небольшой диалог, который учащемуся нужно прочитать и письменно перевести на русский.
Особенностью диалога является то, что в нём используются общие вопросы с глаголом 'to be' в третьем лице единственного числа в Present Simple, которые ещё не изучались. Однако Вам не нужно говорить об этом учащемуся, поскольку такие вопросы не должны у него вызвать сложности при переводе.

Домашнее задание к уроку 6 на субботу.


 

Вернуться к главной странице Урока 6.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025