English на 5! Четверг, 19.06.2025, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 7

Устная практика.

VI. Проверка домашнего задания.
VII. Перерыв 2. "One - four".
VIII. Новые слова: животные.
IX. Указательные местоимения: 'this', 'that'.

VI. Проверка домашнего задания.

В упражнении 2 на воскресенье учащемуся нужно было переписать новые слова к уроку в словарик в тетради, написать их транскрипцию и перевод.
Проверьте, что это задание было выполнено.

В упражнении 2 на вторник нужно было написать всех животных, которых учащийся знает на английском языке, на двух строчках, руководствуясь их размером: на первую строчку - всех больших животных, на вторую - только маленьких.
Попросите учащегося прочитать слова.
Ответы:
1) big: a cat, a dog, a pig, a hen, a snake, a goat, a horse, a cock.
2) small: a mouse, a bat, a frog, a bird.



В упражнении 2 на среду было 2 рисунка, на каждом из которых было изображено по 5 животных. Учащемуся нужно было просто написать названия животных на английском. По первому рисунку их нужно было распределить, начиная с самого большого животного, а по второму рисунку - начиная с самого маленького.
Попросите учащегося прочитать названия животных к обоим рисункам.
Ответы:
1) a horse, a goat, a pig, a snake, a frog.
2) a mouse, a bat, a bird, a hen, a cock.



В упражнении 2 на четверг было уже 4 картинки, но на каждой из них было по 2 животных. Учащемуся нужно было написать предложения, в которых говорится, кого он видит и какого размера эти животные.
Попросите учащегося описать рисунки по образцу. Проверьте, что все предложения были написаны правильно.
Ответы:
1) I see a horse and a bird. The horse is big. The bird is small.
2) I see a frog and a cock. The frog is small. The cock is big.
3) I see a goat and a bat. The goat is big. The bat is small.
4) I see a snake and a mouse. The snake is big. The mouse is small.



В упражнении 2 на пятницу учащемуся предлагалось найти в кроссворде как можно большее количество животных, рисунки которых расположены справа от кроссворда. Учащемуся нужно было сосчитать, сколько раз название каждого из животных встретилось ему в кроссворде, и написать это число справа от соответствующего рисунка животного.
Для проверки этого упражнения воспользуйтесь презентацией "Lesson 7 hometask oral practice". Ответы в ней распределены на 2-х слайдах. На первом слайде показывается, где в кроссворде находятся слова 'a bird', 'a hen' и 'a goat', а на втором слайде - 'a cock', 'a snake' и 'a horse'.

 

При открытии слайда сначала появляется сам кроссворд. Сделайте один щелчок левой клавишей мыши, и Вы увидите первое слово, которое нужно было найти. Затем на кроссворде появятся линии (для каждого из животных они будут разного цвета), которые покажут, где в кроссворде находятся слова, обозначающие данное животное. После этого рядом со словом отобразится число, показывающее, сколько раз это название животного встретилось в кроссворде. В этот момент Вам нужно попросить учащегося сравнить, сколько животных он нашёл при выполнении домашнего задания, и исправить ошибки, если они были им допущены.
Для того чтобы на слайде отобразилось следующее слово, нужно сделать ещё один щелчок левой клавишей мыши.

В упражнении 2 на субботу учащемуся нужно было перевести небольшой диалог на русский. В этом диалоге использовались общие вопросы с глаголом 'to be' в третьем лице единственного числа в Present Simple и, соответственно, краткие ответы на них. Этот грамматический материал ещё не разбирался, однако (по большому счёту благодаря пунктуации) он не должен был создать какие-либо трудности для учащегося при переводе диалога на русский.
Попросите учащегося параллельно прочитать перевод каждой реплики и соответствующее предложение на английском.
Ответы:

- I see a bird, a cock and a hen.
- Is the bird small?
- Yes, it is. The bird is small.
- Is the cock big?
- Yes, it is. The cock is big.
- Is the hen big, too?
- No, it isn’t. The hen is small.

- Я вижу птицу, петуха и курицу.
- Птица маленькая?
- Да. Птица маленькая.
- Петух большой?
- Да. Петух большой.
- Курица тоже большая?
- Нет. Курица маленькая.

 

VII. Перерыв 2. "One - four".

Повторите считалку в таком виде: Вы называете число, учащийся говорит, какое животное за ним следует.

One - a cat,
Two - a bat,
Three - a dog,
Four - a frog.

После этого ещё раз повторите считалку, но называйте числа не по порядку, к примеру: 3, 1, 4, 2.

 

VIII. Новые слова: животные.

На уроке 7 вводятся 3 новых слова по теме "Животные" ('a lion', 'a tiger', 'a kitten'), а также указательные местоимения в единственном числе ('this' и 'that'). Для работы над новыми словами и местоимениями используется презентация PowerPoint под названием "Lesson 7 oral practice".

На этот раз в презентации сначала изучаются новые слова, далее они отрабатываются в упражнении с уже известными словами, затем вводятся указательные местоимения и отрабатываются вместе с новыми словами.

1) Новые слова вводятся на слайдах 3 - 6. Как обычно, сначала отображается рисунок с животным. Вам нужно узнать у учащегося, известно ли ему название этого животного на английском языке, и только после того, как он назовёт его, сделать один щелчок левой клавишей мыши, чтобы появилось слово.
Если учащийся не знает этого слова, попросите его прочитать слово самостоятельно: все три новых названия животных читаются по правилам, которые учащемуся уже известны.



2) На слайдах 7 - 13 находится упражнение, которое, с одной стороны, поможет учащемуся запомнить новые слова, а с другой стороны, повторить уже изученные названия животных, прилагательные и предложения с глаголами 'to see' и 'to be'.

Образец слайда 8 из упражнения для работы над новыми словами. Образец слайда 9 из упражнения для работы над новыми словами.

Каждое задание находится на двух слайдах. На первом слайде учащийся увидит трёх или четырёх животных. Ему нужно сказать, каких животных он видит. Предложение-образец отобразится на экране только после щелчка левой клавишей мыши, причём после первого щелчка появится только новое слово. Чтобы увидить предложение целиком, нужно сделать ещё один щелчок мышью.
На втором слайде учащийся увидит тех же животных, но здесь ему нужно будет уже сказать, какого они размера (маленькие или большие). После первого щелчка мышью отображается только название животного, после второго появляется всё предложение.

 

IX. Указательные местоимения: 'this', 'that'.

1) Указательные местоимения вводятся на слайде 15.

Образец слайда 15, на котором вводятся указательные местоимения. На слайде учащийся увидит двух котят и слова 'this' и 'that'.

Сначала попросите учащегося прочитать местоимения вслух. Затем спросите у него, что, по его мнению, они обозначают.

Если учащийся не сможет ответить, не переводите слова, а попытайтесь подвести учащегося к правильному ответу:
1) Спросите у учащегося, где находятся котята? (один - близко, другой - далеко)
2) Поясните для учащегося, что до котёнка, который находится близко, можно дотронуться, а до котёнка, который находится далеко - нет. Далее спросите у него, какое слово мы используем в русском языке, когда говорим о предмете, который находится недалеко от нас, и до которого нам несложно дотянуться, в противоположность другому предмету, который расположен от нас дальше?

2) На слайдах 16 - 19 есть упражнение, которое поможет учащемуся запомнить указательные местоимения 'this' и 'that'. В этом упражнении использованы только слова, изученные на этом занятии.



На каждом слайде изображено 2 одинаковых животных, одно из которых расположено ближе, а другое - дальше. Учащемуся нужно сказать, что это животное большое, а то животное - маленькое.
Образец: "This cat is big. That cat is small."

Сначала на слайдах можно увидеть только самих животных. Учащемуся нужно попробовать составить предложения без подсказок. Если ему это не удастся, сделайте один щелчок левой клавишей мыши: на слайде отобразится название животного с местоимением 'this' и стрелка, которая указывает на рисунок животного. После повторного щелчка мышью учащийся увидит всё предложение. Для того чтобы увидеть предложение с 'that', также нужно будет сделать 2 щелчка левой клавишей мыши.


Вернуться к главной странице Урока 7.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025