Домашнее задание.
На уроке 8 по фонетике было изучено правило произношения буквы 'Yy' перед гласными и употребление буквы 'Uu' в открытом типе слога. На устной практике были добавлены два новых слова для темы "Животные" ('a camel', 'a crocodile') и изучены пять цветов ('green', 'yellow', 'black', 'brown', 'grey').
Скачать распечатку с правилами, новыми словами и упражнениями для домашнего задания Вы можете отсюда.
Далее Вы найдёте полный перечень упражнений к следующему занятию, а также рекомендации по их выполнению.
Перед объяснением того, что учащемуся нужно будет сделать к следующему занятию, попросите его заполнить таблицу с новыми словами. В ней ему нужно будет дописать транскрипции слов и перевести их на русский язык.
Воскресенье:
В упражнении 1 учащемуся нужно переписать новые слова в словарик в тетради и написать их транскрипцию и перевод.
Можно попросить учащегося выписать слова, обозначающие цвета, на отдельную страницу в словарике. Так ему будет проще найти их, если в этом возникнет необходимость. Кроме того, этот список слов ещё будет пополняться, поэтому их удобнее иметь все на отдельно отведённой для этого странице.
В упражнении 2 учащемуся нужно прослушать аудиозапись с упражнениями 1 и 2, которые выполнялись на занятии 8, и отчитать слова. Записать слова из упражнений Вам нужно будет самостоятельно. Цель упражнения заключается в том, чтобы учащийся прослушал каждое слово в упражнении, посмотрел, как оно пишется, и повторил за диктором.
Если Вы не подготовите аудиозапись, измените задание: попросите учащегося самостоятельно отчитать вслух слова и транскрипции из упражнений.
Понедельник:
В упражнении 1 дан список слов. Учащемуся нужно распределить их на двух строчках, в зависимости от того, как произносится буква 'Uu': как звук [ju:] или как звук [u:]. Рядом с каждым словом учащемуся нужно написать транскрипцию.
После того как Вы объясните учащемуся это задание, спросите у него, какие слова он будет записывать на строчку со звуком [ju:], а какие - на строчку со звуком [u:]. Учащийся должен ещё раз рассказать Вам правило.
В упражнении 2 перечислены все слова, обозначающие цвета, которые были изучены на этом занятии. Для каждого слова учащемуся нужно написать максимальное количество животных, которые бывают этого цвета.
Вторник:
В упражнении 1 на вторник есть несколько слов и их транскрипций, в которых пропущены некоторые буквы и звуки. Учащемуся нужно заполнить пропуски. Во всех словах встречается буква 'Uu' в первом типе слога, так что основной целью упражнения является отработка правил произношения, изученных на этом занятии.
В упражнении 2 Вы видите 5 букв английского алфавита, выделенных разными цветами. Сначала учащемуся рядом с каждой буквой нужно написать название цвета, которым она выделена. Затем он должен перечислить всех известных ему животных, названия которых на английском начинаются с этой буквы.
Среда:
В упражнении 1 на среду есть несколько слов, начинающихся с буквы 'Yy'. Учащемуся нужно написать эти слова в алфавитном порядке и протранскрибировать. В словах встречаются многие из изученных гласных в первом, втором и третьем типах слога.
В упражнении 2 подобраны 5 картинок с животными. Учащемуся нужно написать по 2 предложения для каждого рисунка.
В первом предложении ему нужно сказать, какое животное он видит. Во втором предложении - написать, какого это животное цвета. Обратите внимание учащегося, что в предложениях, описывающих цвет животного, ему (по собственному выбору) нужно использовать указательное местоимение 'this' или 'that'.
Образец: "I see a cat. This cat is grey."
Четверг:
В упражнении 1 на четверг даны 10 слов с определённым артиклем. Учащемуся нужно написать транскрипцию слов и артиклей. Во всех словах есть буква 'Uu', в большинстве из них она используется в первом типе слога, однако есть несколько примеров третьего типа слога.
В упражнении 2 учащемуся нужно прослушать аудиозапись к двум рисункам и записать услышанные предложения рядом с ними. Затем ему нужно будет раскрасить животных на рисунках в соответствии с записанными предложениями.
Аудиозапись Вам придётся сделать самостоятельно. Тексты для неё следующие:
Рисунок 1:
"I see a camel and a crocodile. This camel is big. This crocodile is small. The camel is brown. The crocodile is green."
Рисунок 2:
I see a tiger and a lion. The lion is small. This lion is yellow and grey. This tiger is big. The tiger is brown and black.
Пятница:
В упражнении 1 на пятницу учащемуся нужно написать транскрипцию двенадцати слов. При этом учащемуся придётся вспомнить, как произносятся многие из изученных гласных в первых трёх типах слога.
В упражнении 2 есть несколько предложений на русском, которые учащемуся нужно перевести на английский. Среди них ему встретятся все изученные варианты предложений с "I see ..." и с глаголом "to be" в третьем лице единственного числа (предложения о размере или цвете животных).
Суббота:
В субботу учащемуся нужно будет выполнить только одно упражнение по фонетике. В нём дан список слов, которые нужно записать в алфавитном порядке и протранскрибировать.
Сложность упражнения заключается в том, что все слова начинаются с буквы 'Pp', соответственно, для того чтобы правильно расположить их в алфавитном порядке, ему нужно будет учитывать вторую, третью и даже четвёртую буквы в слове. Не забудьте обратить его внимание на это.