Домашнее задание.
На уроке 10 по фонетике изучалось правило образования четвёртого типа слога, а также произношение гласных 'Ee', 'Ii', 'Yy' и 'Uu' в этом типе слога. Кроме того, учащийся познакомился ещё с двумя животными на английском языке ('a goose' и 'an elephant') и выучил новый цвет - 'red'.
Распечатку правил по грамматике и упражнений для домашнего задания Вы можете скачать отсюда.
Далее на этой странице предлагаю Вам ознакомится с упражнениями из домашнего задания к следующему занятию и пояснениями, что именно учащемуся предстоит сделать.
Воскресенье:
В упражнении 1 учащемуся нужно выписать новые слова в словарик в тетради, написать их транскрипцию и перевод.
В упражнении 2 Вы видите таблицу с изученными на занятии звуками в четвёртом типе слога. Учащемуся нужно её заполнить: написать звук, который используется для каждой буквы в этом типе слога, и протранскрибировать слова-примеры.
Понедельник:
В упражнении 1 есть список слов и таблица, в которой записаны 4 звука, изученных на этом занятии. Учащемуся нужно записать слова в соответствующие столбцы таблицы и написать их транскрипцию.
В упражнении 2 также есть список слов, но данном случае - это названия известных учащемуся животных, записанных на русском языке. Ему нужно для каждого животного выбрать пару из списка (к примеру, "утка" - "гусь") и написать эти слова на английском.
Вторник:
В упражнении 1 учащемуся нужно определить, какие из слов относятся к третьему и к четвёртому типам слога, выписать их на соответствующую строчку и протранскрибировать.
В каждом пункте в упражнении 2 зашифровано по два слова - названия животных: в них перемешаны буквы. Учащемуся нужно определить эти слова и записать их.
Среда:
В упражнении 1 даны 10 слов с определённым артиклем. Учащемуся нужно написать транскрипцию слов и артиклей. После объяснения задания попросите учащегося вспомнить, как произносится артикль 'the'.
В упражнении 2 Вы видите 3 рисунка и небольшой текст, который относится к первому рисунку. На каждом рисунке изображено по 2 животных. Сначала учащемуся нужно раскрасить рисунки. Первый рисунок раскрашивается по тексту, остальные два - произвольно.
Затем учащемуся нужно описать рисунки 2 и 3, используя предложения из текста в качестве образца: сначала ему нужно сказать, какого размера каждое из животных. Обратите его внимание, что в этих предложениях ему нужно будет использовать указательные местоимения 'this' или 'that'. Затем ему нужно описать цвет животных.
Четверг:
В упражнении 1 учащемуся нужно написать транскрипции двенадцати слов. Обратите внимание, что слова, использованные в этом упражнении, относятся уже не только к четвёртому типу слога, но и к первым трём.
В упражнении 2 учащемуся нужно составить и записать восемь предложений из слов. Слова для каждого из предложений перемешаны и учащемуся нужно будет самостоятельно определить первое слово в каждом предложении. В основном в предложениях используется глагол 'to be' в третьем лице единственного числа. В них описываются цвет или размер животных.
Пятница:
В упражнении 1 на пятницу учащемуся нужно заполнить пропуски в словах и их транскрипциях. В этом упражнении встречаются слова, которые относятся ко всем четырём типам слога. Кроме того, повторяются буквосочетания 'th' и 'sh'.
В упражнении 2 учащемуся нужно перевести предложения с русского на английский.
Суббота:
В упражнении 1 дан список слов. Учащемуся нужно выписать их в алфавитном порядке и протранскрибировать. В словах встречаются большинство изученных гласных во всех четырёх типах слога. Обратите внимание учащегося на то, что во всех многосложных словах ударение падает на первый слог.
В упражнении 2 учащемуся нужно создать презентацию PowerPoint. Работа над этой презентацией преследует 2 цели: повторение английского алфавита и изученных животных на английском языке.
Слайд 2 предусмотрен не только для того, чтобы перечислить все буквы в алфавитном порядке. В дальнейшем, каждая буква будет использована в качестве ссылки на соответствующий слайд с животным.
Для слайдов, на которых размещаются конкретные буквы и животные (на этом уроке это слайды 3 - 6), Вам следует объяснить учащемуся, что анимацию следует назначать в строго определённом порядке: сначала - буква, затем - рисунок с животным, после этого - слово (название животного). Причём анимация для слов должна быть по щелчку, а не автоматически. Это необходимо для того, чтобы при просмотре презентации учащийся сначала увидел букву и рисунок и имел возможность самостоятельно вспомнить название этого животного на английском языке.
Упражнение 2 является необязательным, поскольку подразумевает, что учащийся умеет создавать и редактировать презентации PowerPoint.