Lesson 2
Проверка домашнего задания.
I. Только упражнения с буквами. |
II. Алфавит. (повторение) |
I. Проверить только упражнения с буквами:

Упражнение 1. Попросите учащегося прочесть все буквы, которые он выписал на строчке под таблицей.
Ответы: A, B, D, E, F, G, H, I, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, Y, Z.
Упражнение 2. Для каких букв в упражнении 1 учащийся не нашёл пары?
Ответы: J, W, X.
Упражнение 3. Каких букв не было в таблице?
Ответы: C, K.
Проверьте, что все условия были соблюдены учащимся: не было ходов по диагонали и он не вступил в один и тот же квадрат дважды.
Попросите ученика прочесть алфавит.
Упражнение 1. Проверьте, что все буквы были закрашены верно. Попросите учащегося прочесть буквы, которые он выписал, и назвать их количество (желательно по-английски).
Ответы: a – 5, b – 7,c –
3, d – 4, e – 2, f – 3, g – 4, h- 5,I – 4, j – 3, l – 4, m – 5, n – 5, o – 2, p
– 4, q – 4, r – 3, s – 6,t – 3, u – 6, v – 5, w – 3, x – 3, y – 4, z – 3.
Упражнение 2. Какая буква в упражнении 1 встречалась чаще всего?
Ответы: b - 7 раз.
Попросите учащегося объяснить, в чём различия между рисунками слева и справа. Проверьте, что им были найдены все отличия.
II. Алфавит (повторение).
Игра "One step, one letter". Один из игроков ходит по комнате, на каждый шаг он про себя называет одну букву алфавита. Когда второй игрок хлопнет в ладоши, первый должен назвать букву, на которой он остановился. Затем игроки меняются ролями.
Повторите игру несколько раз. Когда Ваш ученик будет про себя перечислять буквы, в первый раз остановите его примерно на середине алфавита, во второй раз - ближе к концу, в третий раз - на букве 'Y' или 'Z'.