English на 5! Пятница, 21.11.2025, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 1

Устная практика.

I. Приветствие.
II. Английский алфавит.
III. Разговорная практика. Тема: "Знакомство".
IV. Перерыв. "Head and shoulders".

I. Поприветствовать учащегося:

- Good morning, Ann!
- Good morning, Nina!
- I am glad to see you.
- I am glad to see you, too.

Повторить другие варианты приветствия (Good afternoon. Good evening. Hallo.)

Разучить стихотворение:

Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning. I am glad to see you!

 

II. Английский алфавит.

Повторить алфавит (попросить учащегося устно назвать все буквы алфавита).

Игра 1: учитель и ученик по очереди называют по одной букве алфавита (учитель: 'A', ученик: 'B', учитель: 'C' и т.д.)

Игра 2 (на компьютере): На каждой строчке нужно найти неподходящую букву.
(Слайд № 3 в презентации LESSON1.ppt)

 

III. Разговорная практика. Тема: "Знакомство".

На слайдах 6 - 10 в презентации LESSON1.ppt содержится простейший диалог на тему знакомства. Задание для учащегося - перевести фразы на русский и прочесть их на английском.

После выполнения задания на компьютере, Вам следует устно воспроизвести диалог с учеником. Но сначала Вам нужно будет объяснить, что возможны 2 варианта произнесения фразы 'What is your name?': с ударением на слово 'name', если Вы первым задаёте этот вопрос собеседнику, и с ударением на слово 'your', если Вы задаёте его после своего ответа на вопрос собеседника.

- What is your name?
- My name is Ann. And what is your name?
- My name is Nina. I am glad to meet you!
- I am glad to meet you, too.

Для закрепления диалога Вам с учеником нужно будет воспроизвести подобные диалоги с использованием слайдов 11 - 20 в презентации LESSON1.ppt:

 

 

IV. Перерыв. "Head and shoulders".

На занятиях с детьми очень полезно делать небольшие перерывы: дать возможность детям немного подвигаться. Это не только положительно сказывается на их общем состоянии, но и позволяет разучить новые слова.

На этом занятии разучивается простейшая рифмовка:

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
My eyes, my cheeks, my lips and nose.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Встаньте вместе с учащимся, в медленном темпе произнесите рифмовку, одновременно показывая нужные части тела. Затем попросите учащегося повторять за Вами слова и движения. Потом он должен говорить и показывать вместе с Вами в медленном темпе.

 

Вернуться на главную страницу Урока 1.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Избранное

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025