English на 5! Четверг, 19.06.2025, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Преподавание английского [3]
Изучение английского [0]

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Правил, определяющих, как произносится та или иная гласная,  в английском языке достаточно много. Для их успешного запоминания требуется разработать как можно больше упражнений, выполнив которые учащийся сможет усвоить правила и пользоваться ими в дальнейшем. В таких упражнениях преимущественно используются отдельные слова, а не предложения, поскольку гораздо сложнее подобрать предложение, в котором во всех словах встретится всего один или два изучаемых в данный момент звука.
Однако и выбор слов нередко представляет определённые трудности. Стоит ли использовать только те слова, которые известны учащемуся, или имеет смысл не ограничиваться ими? Обязательно ли включать в упражнения только современную лексику или можно задействовать устаревшие и больше не употребляемые слова? На эти и некоторые другие вопросы я постараюсь дать ответы в этой статье.
Фонетика | Просмотров: 3472 | Добавил: englishna5 | Дата: 20.10.2010 | Комментарии (0)

Думаю, что любой преподаватель хотя бы раз в жизни задавал себе вопрос: "На каком языке мне проводить занятие: на русском или на английском?". Ответ на этот вопрос далеко не так тривиален. Общеизвестная аксиома о том, что "чем больше преподаватель говорит на занятии на английском, тем лучше для ученика", применима далеко не во всех случаях, особенно если учащийся только начинает делать свои первые шаги в изучении английского. Давайте попробуем разобраться, в каких случаях и в какой мере имеет смысл использовать английский язык на занятиях.
Общие вопросы | Просмотров: 1095 | Добавил: englishna5 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (1)

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025