English на 5! Четверг, 19.06.2025, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 11

Устная практика.

V. Проверка домашнего задания.
VI. Новые слова: животные.

V. Проверка домашнего задания.

В упражнении 1 на воскресенье учащемуся нужно было выписать новые слова в словарик в тетради вместе с транскрипцией и переводом. Проверьте, выполнил ли он это задание.

В упражнении 2 на понедельник учащемуся предлагался список слов на русском языке. Учащемуся нужно было для каждого животного подобрать пару (из того же списка) и выписать их на английском языке.
Попросите учащегося перевести записанные им пары животных и прочитать их на английском.
Ответы: 1) an elephant – a camel, 2) a puppy – a dog, 3) a kitten – a cat, 4) a cock – a hen, 5) a duck – a goose, 6) a sheep – a goat, 7) a bird – a bat.

Упражнение 2 из домашнего задания на понедельник.

В упражнении 2 на вторник учащемуся нужно было составить по два слова из перемешанных букв. Все слова являлись названиями животных.
Попросите учащегося перевести слова на русский и прочитать их на английском. Обратите внимание, что в пятом пункте нужно было написать только одно слово.
Ответы: 1) a mouse, a snake; 2) a fish, a sheep; 3) a goose, a lion; 4) a crocodile, a duck; 5) an elephant; 6) a puppy, a pig.

Упражнение 2 из домашнего задания на вторник.

В упражнении 2 на среду учащемуся нужно было раскрасить 3 рисунка и описать их. В качестве образца нужно было использовать небольшой текст к первому рисунку. Сначала нужно было написать о размере животных на каждом рисунке, а затем - об их цвете.
Попросите учащегося перевести предложения на русский и прочитать их на английском. Проверьте, использовал ли он указательные местоимения, когда описывал размер животных.
Ответы:
2) This sheep is small. That elephant is big. The sheep is grey. The elephant is grey.
3) This goose is big. That puppy is small. The goose is grey. The puppy is black.

Упражнение 2 из домашнего задания на среду.

В упражнении 2 на четверг учащемуся нужно было составить предложения из слов и записать их.
Попросите его сначала перевести предложения на русский, а затем прочитать их на английском.
Ответы:
1) This goose is grey and black.
2) That elephant is small.
3) The puppy is brown and red.
4) I see a sheep, a duck and a goat.
5) This lion is big and red.
6) The snake is green, yellow and grey.
7) This fish is small, that fish is big.
8) This kitten is red, that kitten is black.

Упражнение 2 из домашнего задания на четверг.

В упражнении 2 на пятницу учащемуся нужно было перевести предложения на английский.
Попросите его прочитать получившиеся предложения.
Ответы:
1) This elephant is big. That elephant is small.
2) I see a duck and a goose. The goose is big. The duck is small.
3) This kitten is red. That kitten is grey.
4) I see a puppy. The puppy is black and brown.
5) This fish is green. That fish is yellow.

Упражнение 2 из домашнего задания на пятницу.

В домашнем задании на субботу было ещё одно упражнение: учащемуся нужно было создать презентацию PowerPoint и заполнить её буквами алфавита, рисунками с животными и соответствующими словами на английском языке. Относительно этого задания Вам нужно было самостоятельно решить: задавать его или нет, поскольку успешность его выполнения напрямую зависит от того, умеет ли учащийся пользоваться соответствующей программой на компьютере.

Дополнительное задание из домашнего задания на субботу.

 

VI. Новые слова: животные.

На уроке 11 вводятся 3 новых животных: 'a bear', 'a hare' и 'a chick', а также повторяются все изученные слова по этой теме. Для работы над новой лексикой используется презентация "Lesson 11".

1) На слайде 4 повторяются слова, которые были изучены на предыдущем занятии: 'a goose' и 'an elephant'.

При переходе на слайд не отобразятся даже рисунки животных: учащийся должен сам назвать Вам животных на английском языке без каких либо подсказок. После первого щелчка левой клавишей мыши Вы увидите животных, после второго - слово 'a goose', а после третьего - 'an elephant'.

Образец слайда 3 из презентации "Lesson 11". Образец слайда 4 из презентации "Lesson 11".

2) Новые слова вводятся на слайдах 5 - 8.

Сначала на слайде появляется рисунок животного. Вам нужно узнать у учащегося, знает ли он, как это животное называется на английском. Затем Вам нужно сделать один щелчок левой клавишей мыши, чтобы на экране отобразилось слово.

Слово 'a bear' Вам нужно будет сначала произнести самому (или самой), затем объяснить, что гласный звук в этом слове такой же, как в словах с буквой 'Aa' в четвёртом типе слога. После этого учащемуся нужно будет произнести слово самому.
Слова 'a hare'  и 'a chick' учащийся должен прочитать сам, без Вашей помощи.

3) Упражнение на слайдах 9 - 12 предназначено для закрепления новых слов к этому уроку и к уроку 10. Учащемуся нужно сказать, какого цвета каждое из животных. В предложениях используются указательные местоимения 'this' и 'that'.

Сначала на слайде можно увидеть только рисунки животных. Это сделано для того, чтобы у учащегося была возможность самостоятельно вспомнить их название на английском и сформулировать предложения без опоры на текст.
После одного щелчка левой клавишей мыши появится слово, обозначающее животное слева; после повторного нажатия на левую клавишу - предложение целиком. Далее то же самое произойдёт и для животного справа.

4) В следующем упражнении, которое расположено на слайдах 13 - 16, учащемуся сначала нужно сказать, каких животных он видит, а затем - какого они размера.
Образец: "I see a camel and a bear. This camel is big. That bear is small."
Обратите внимание, что на слайде отображается только предложение о том, каких животных видит учащийся. Предложения о размере животных не представляют трудности для него, поэтому в дополнительных подсказках нет необходимости.

Аналогично предыдущему упражнению, учащийся сначала увидит только рисунки животных. После одного щелчка левой клавишей мыши на слайде появится новое слово, и только после второго щелчка - всё предложение.

5) В последнем упражнении в презентации к уроку 11 учащемуся нужно будет выбрать, какое из трёх животных на каждом слайде не подходит к двум оставшимся. В основном, животные будут не подходить по цвету, хотя на последнем, 21-м слайде, решающим фактором будет размер.

Образец слайда 18 из презентации "Lesson 11". Образец слайда 21 из презентации "Lesson 11".

Порядок работы следующий: при переходе на слайд учащийся видит трёх животных. Сначала он называет животное, которое не подходит (естественно, на английском), и объясняет, почему. Затем описывает двух оставшихся животных по тому же признаку (по цвету или размеру).
Образец: "The puppy. The puppy is brown. The elephant is grey. The goose is grey."
Далее Вам нужно щёлкнуть левой клавишей мыши 3 раза, чтобы на слайде отобразились все три предложения.

Это упражнение находится на слайдах 17 - 21.

 

Вернуться на главную страницу Урока 11.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025