English на 5! Четверг, 19.06.2025, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 4

Устная практика.

VII. Новые слова: животные.
VIII. Конструкция "I see ...".
IX. Количественные числительные 1 - 14.

VII. Новые слова: животные.

На уроке 4 вводится 5 новых слов, обозначающих животных, а именно: 'a bat', 'a frog', 'a pig', 'a hen' и 'a snake'. Выбор слов не был случайным: как Вы могли заметить, в четырёх словах используются практически все гласные в закрытом слоге, которые были изучены на третьем и четвёртом уроках.

Для ввода и работы над новыми словами используется презентация "Lesson 4 oral practice".

1) Обратите внимание, что в начале презентации (на слайдах 2 - 4) традиционно появляется Волшебник, который приветствует учащегося. Попросите учащегося сначала прочитать и устно перевести то, что "говорит" Волшебник, а затем ответить ему по-английски.

Образец слайда 2 из презентации Lesson 4 oral practice. Образец слайда 3 из презентации Lesson 4 oral practice. Образец слайда 4 из презентации Lesson 4 oral practice.

На слайде 2 учащемуся достаточно просто повторить: "Good morning!".
Ответом Волшебнику на слайде 3 будет: "I'm glad to meet you, too!".
На слайде 4, после того как учащийся ответит на вопрос Волшебника, спросите у него, что бы он дальше спросил у Волшебника ("How are you?"), а также что, по его мнению, ответил бы Волшебник ("I'm fine, thank you.").

2) Новые слова вводятся на слайдах 7 - 11.

Сначала появляется изображение животного, затем Вам нужно сделать щелчок левой клавишей мыши, чтобы увидеть соответствующее слово на английском. Прежде чем это сделать, спросите у учащегося, знает ли он, как называется это животное по-английски. Если да, то попросите его назвать животное, после чего Вы сможете вместе проверить, прав ли учащийся или нет.

 

VIII. Конструкция "I see ...".

Для первичной отработки новых слов в презентации есть 2 упражнения, в которых учащийся будет произносить предложения, начинающиеся с "I see ...".

1) На каждом слайде в упражнении 1 учащийся сначала увидит Волшебника, который "произнесёт" предложение. Учащемуся нужно будет перевести это предложение на русский. Затем надо сделать 1 щелчок левой клавишей мыши, после чего появятся рисунки с животными. Если на рисунках будут отображены те животные, о которых говорится в предложении, то учащемуся нужно будет просто прочитать предложение на английском. Если же на рисунках будут совсем другие животные, ему придётся прочитать предложения, назвав тех животных, которых он видит на рисунках. Это упражнение включает слайды 12 - 20.

2) В другом упражнении, которое Вы найдёте на слайдах 21 - 29, учащемуся нужно будет уже самостоятельно сказать, какое животное он видит на экране. Подсказка появится лишь после того, как Вы сделаете один щелчок левой клавишей мыши.

 

IX. Количественные числительные 1 - 14.

1) Попросите учащегося сосчитать от 1 до 14 по-английски.

2) Запустите упражнение из презентации "Lesson 4 oral practice", которое находится на слайдах 30 - 35.

В этом упражнении учащемуся нужно будет ответить на вопрос кошки, сколько животных он видит.
Отвечать он будет по рисункам. Подсказка появится только после одиночного щелчка левой клавишей мыши.
Попросите учащегося считать животных вслух по-английски.
Образец: "How many dogs do you see?" - "I see 10 dogs."

Вопросы Вы будете читать сами. На первом слайде упражнения (слайд 31) прочтите
Образец слайда 31 из презентации Lesson 4 oral practice. вопрос и узнайте у учащегося, понял ли он его. Если нет, дополните вопрос: "How many bats do you see? One bat, two bats or three bats?" Возможно, так учащемуся станет понятнее, что Вас интересует, сколько летучих мышей он видит.
После этого обратите внимание учащегося, что, поскольку животных несколько, слово 'a bat' меняется на 'bats' (т.е. ставится во множественное число). Учащемуся будет несложно ответить правильно, так как в вопросах название животного выделено другим цветом.

В упражнении используются только новые слова, изученные на этом занятии.

 

Вернуться к главной странице Урока 4.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025