English на 5! Четверг, 19.06.2025, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Фонетика [14]
Правила чтения гласных. Произношение звуков и слов. Интонация в предложениях.
Грамматика [0]
Лексика [0]
Изучение новых слов
Аудирование [0]
Прослушивание текстов
Pdf файлы [0]
Презентации [0]
Программы [0]
Тесты [0]
ЕГЭ [0]

Lesson 9

Устная практика.

V. Проверка домашнего задания.
VI. Новые слова: животные.

V. Проверка домашнего задания.

В упражнении 1 на воскресенье учащемуся нужно было выписать новые слова в словарик в тетради вместе с транскрипцией и переводом.
Проверьте, что он выполнил это задание.

В упражнении 2 на понедельник были перечислены все пять цветов, изученных на прошлом занятии. Учащемуся нужно было написать всех известных ему животных на английском языке, которые в природе бывают такого цвета.
Попросите учащегося прочитать названия животных, которые он написал для каждого цвета.
Ответы:
1) brown: a cat, a dog, a hen, a horse, a bird, a lion, a kitten, a camel.
2) green: a frog, a snake, a crocodile.
3) grey: a cat, a dog, a hen, a horse, a bird, a kitten, a mouse, a bat, a pig, a goat, a cock.
4) yellow: a bird, a snake.
5) black: a bird, a cat, a dog, a horse, a kitten.

Упражнение 2 из домашнего задания на понедельник.

В упражнении 2 на вторник учащемуся были представлены 5 букв, выделенных разными цветами. Сначала ему нужно было написать слово на английском, обозначающее цвет каждой буквы. После этого он должен был перечислить всех животных, которые начинаются с этой буквы.
Попросите учащегося прочитать цвет и животных, которые он написал на каждой строчке. Проверьте, всех ли животных он вспомнил. Если нет, попросите его сделать это во время занятия и записать. Если он не сможет вспомнить, назовите недостающих животных на русском и попросите его устно и письменно перевести эти слова на английский.
Ответы:
1) C: brown. a cat, a cock, a camel, a crocodile.
2) G: green. a goat.
3) H: black. a horse, a hen.
4) B: yellow. a bird, a bat.
5) K: grey. a kitten.

Упражнение 2 из домашнего задания на вторник.

В упражнении 2 на среду учащемуся нужно было описать 4 рисунка по образцу. Образец состоял в следующем: сначала нужно было написать, кого учащийся видит на рисунке, а во втором предложении - какого это животное обычно цвета. В предложениях, в которых описывается цвет, учащемуся нужно было использовать одно из указательных местоимений ('this' или 'that') по собственному выбору.
Попросите учащегося сначала перевести написанные им предложения на русский, а затем прочитать их на английском.
Ответы: (Цвета учащийся мог выбрать самостоятельно.)
2) I see a crocodile. That crocodile is green.
3) I see a horse. This horse is black.
4) I see a camel. This camel is brown and yellow.
5) I see a kitten / a cat. That kitten / cat is grey.

Упражнение 2 из домашнего задания на среду.

Упражнение 2 на четверг включало в себя несколько заданий. Сначала учащемуся нужно было прослушать два текста (их Вам нужно было предварительно записать) и полностью написать предложения на английском, которые он услышит. Затем ему нужно было раскрасить животных теми цветами, на которые указывалось в текстах.
Проверьте, все ли предложения были записаны учащимся верно и правильно ли он раскрасил рисунки. Попросите учащегося перевести предложения на русский, а затем прочитать их на английском.
Ответы:
1. I see a camel and a crocodile. This camel is big. This crocodile is small. The camel is brown. The crocodile is green.
2. I see a tiger and a lion. The lion is small. This lion is yellow and grey. This tiger is big. The tiger is brown and black.

Упражнение 2 из домашнего задания на четверг.

В упражнении 2 на пятницу учащемуся нужно было перевести предложения с русского на английский. В этих предложениях встречались все изученные названия животных, прилагательные и указательные местоимения.
Попросите учащегося сначала прочитать предложение на русском, а затем - перевод на английский.
Ответы:
1) This crocodile is big.
2) That crocodile is small.
3) I see a camel. The camel is brown.
4) I see a horse, a snake, a goat and a bird. The horse is big and black. The goat is small and grey. This snake is green. That bird is yellow.

Упражнение 2 из домашнего задания на пятницу.

 

VI. Новые слова: животные.

На уроке 9 изучаются названия ещё четырёх животных: 'a fish', 'a sheep', 'a puppy' и 'a duck'. Для введения новых слов и работы над ними используется презентация PowerPoint "Lesson 9".

1) Новые слова вводятся на слайдах 3 - 7.

Как обычно, на слайде сначала появляется только рисунок. Если учащийся скажет Вам, что не знает этого слова, сделайте один щелчок левой клавишей мыши, чтобы оно отобразилось на экране. Но не произносите слова вслух, попросите учащегося прочитать их самостоятельно. Для слова 'a sheep' предварительно объясните ему, как читается буквосочетание 'ee' (как долгий [i:]), а для слова 'a puppy' подскажите учащемуся, что буква 'y' в конце слова читается как краткий [i].

2) В упражнении, которое находится на слайдах 8 - 12, учащемуся нужно будет описать цвет двух животных, которых он видит на экране. В предложениях ему нужно будет использовать либо указательное местоимение 'this', либо 'that'.

Сначала на слайде Вы увидите только животных. Попросите учащегося вспомнить новое слово и сказать, какого цвета это животное. К примеру, для слайда 9 образец предложений таков: "This fish is grey. This kitten is brown."
Если у учащегося возникнут трудности, сделайте один щелчок левой клавишей мыши: на слайде появится начало предложения о рыбке. Всё, что учащемуся нужно будет сделать - это прочитать 'This fish' и дополнить предложение соответствующим цветом. Чтобы увидеть это предложение целиком, щёлкните ещё раз левой клавишей мыши. Предложение о котёнке отобразится полностью после ещё одного щелчка мышью.

3) В следующем упражнении на слайдах 13 - 17 учащемуся нужно будет сначала сказать, каких животных он видит, а затем уточнить, какого они размера. Обратите внимание на то, что на слайдах отображаются только предложения с "I see ...", поскольку для учащегося уже должно быть несложно сказать, большое то или иное животное или маленькое.

Однако, образец предложений должен быть следующий:
"I see a duck, a hen and a cock. The duck is small. The hen is big. The cock is big."
Предложения, как обычно, появляются только после того, как Вы сделаете несколько щелчков левой клавишей мыши.

 

 

Вернуться на главную страницу Урока 9.

Поиск

Тэги
that (1)
This (1)

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Избранное

Счётчик

Copyright YuMK Corp. © 2010 - 2025