В каталог статей добавлена первая статья для преподавателей. Она посвящена рассмотрению вопроса, как более эффективно преподаватель может использовать английский язык при проведении урока. Практика показывает, что использование английского языка, когда учителю нужно что-то объяснить или попросить учащегося сделать что-то, не всегда является оправданным. Это относится прежде всего к тем случаям, когда уровень знаний учащегося недостаточен для понимания тех слов и конструкций, которые преподаватель использует в своей речи. В таком случае учитель может потратить много времени, пытаясь разными способами объяснить учащемуся, что он хочет сказать, но в результате, так и не добившись понимания, сам переведёт всё на русский. Чем чаще подобные ситуации будут повторяться, тем быстрее у учащегося выработается привычка даже не пытаться понять, что говорит учитель на английском языке. Зачем утруждать себя, если учитель потом всё-равно переведёт на русский?
Чтобы избежать такого развития событий, преподаватель должен тщательно взвешивать все "за" и "против" использования английского в каждый конкретный момент на занятии, когда ему нужно что-то сказать учащемуся. В статье рассказывается, что именно для этого нужно сделать.
Прочитать статью.
|